Историю современных машин можно отсчитывать с 1768 года, когда была создана первая повозка, которая передвигалась с помощью пара. В 1806 году свет увидел первый двигатель внутреннего сгорания, но еще почти 70 лет понадобилось человечеству, чтобы поместить его на тележку и использовать для собственного передвижения. Эти и другие не менее интересные факты о изобретателях и самых известных авто брендах собраны в разделе «Ретро автомобили». С чего начиналась та или иная марка, что принесло ей успех и какие значительные события способствовали развитию современных авто. Мы рассказываем о ретро автомобилях, о процессе их эволюции, находим ранее неизвестные подробности о развитии машиностроения. Красивейшие фотографии ретро-машин, увлекательные истории и интересные факты о ретро-авто – вот далеко не всё, о чем вы сможете узнать из этого раздела. Сегодня ретро автомобили обретают вторую жизнь, о них заботятся, с ними фотографируются и даже создают специальные музеи. Поэтому этот раздел будет непременно интересен как любителям ретро, так и всем автолюбителям.
показаны 1 - 10 из 65 материалов
В портфолио почившей компании AMC хватало интересных машин, появившихся на свет не столько для того, чтобы навязать борьбу гигантам из Детройта, сколько найти и занять нишу рынка, которую не заметили в концернах GM, Ford и Chrysler. Полноприводное семейство Eagle стало для AMC настоящей находкой, которая могла спасти тонущую под натиском серьезных конкурентов компанию. Но не спасло. А ведь задумка была здравая — могли ли в AMC предположить, что через несколько десятилетий приподнятые полноприводные легковушки станут едва ли не самыми желанными автомобилями во всем мире?
В компании Ford хорошо знают рецепт возрождения старых легенд — нужно сохранить культовое имя, напомнить о богатом наследии, воссоздать привычный образ, сдобрив его новыми дизайнерскими элементами и современной техникой. Так в свое время освежили Ford Mustang, представив пятое поколение модели в ретростиле, и воскресили суперкар Ford GT. А пару лет назад в строй спустя четверть века вернулся внедорожник Bronco, вызвав нешуточный ажиотаж за океаном. Но почему его так ждали?
Это граждане СССР с появлением в середине 1980 х ВАЗ-2108 с удивлением обнаружили, что легковушка в форме зубила может смотреться очень даже привлекательно, а тлетворный Запад, точнее, самую эстетскую его часть Италию автомобильная мода на клиновидный дизайн захватила почти на двадцать лет раньше
В октябре 2018-го исполняется 110 лет с начала производства легендарного Ford T – первого автомобиля, который начали собирать на конвейере. За все годы выпуска этой модели было построено более 16 млн экземпляров
В сентябре 1948 года в Японии была основана Honda Motor Company, специализировавшаяся на производстве двигателей. Именно она дала начало марке, которая теперь известна на весь мир и ныне отмечает свое 70-летие. Основателем фирмы стал Соичиро Хонда – японский механик и предприниматель
Историческое ралли на классических автомобилях Skoda – интересное событие! Мы и подумать не могли, что нашему опытнейшему тест-пилоту придется… заново учиться переключать передачи, пользоваться сигналами поворота, рулить и тормозить
В августе 1888 года родился Пьер Фенай – изобретатель шарнира равных угловых скоростей Tracta, положившего начало массовому производству передне-, а затем и полноприводных автомобилей. В этом году мы отмечаем 130 лет со дня его рождения
В год 100-летия Октябрьской революции мы решили выяснить, какую роль играл автомобиль в жизни ее ключевого организатора – Ленина. Тем более что до недавних пор сделать это было весьма сложно – значительная часть документов, связанных с его личностью, хранилась под грифом «Секретно»
Традиция проводить в России международные автомобильные салоны уходит своими корнями далеко в прошлое: первый из них открылся в Санкт-Петербурге в мае 1907 года. С тех пор минуло 110 лет
Первый автомобиль под маркой Volvo покинул сборочный цех завода 14 апреля 1927 года. Нетрудно подсчитать, что ныне этому событию исполнится 90 лет